Главная > Статьи > Производители ферротитана
Ферротитан – один из важнейших ферросплавов, применяемых в черной металлургии. С его помощью улучшаются механические и технологические характеристики многих видов стали и других сплавов. Химический элемент титан входит в десятку металлов по распространению, и залежей его в недрах.
Производство ферротитана.
Сначала руда обогащается, затем полученный концентрат с помощью окислительного обжига обрабатывается. Далее концентрат подвергается технологическому процессу восстановления. Слитки ферротитана после выплавки дробят на куски. В продажу он поставляется в кусках или дроблеными частицами. От размера частиц зависит класс крупности.
Одними из производителей ферротитана в России являются: металлургическое предприятие «УралСпецСплав» (г. Челябинск), НПО «Вторпромресурсы» (Подольск Московской области). Предприятия применяют разные технологии при производстве ФТи, что зависит от требуемой марки ферросплава. Чаще применяется металлотермический способ, где в роли восстановителя выступает алюминий.
Основная сфера применения ферротитана – черная металлургия. Его используют при легировании и раскислении сталей, их дегазации. Для этого процесса можно использовать ферротитан практически всех марок. Сплав обладает ценными качествами: устойчивость к перепадам температуры, стойкость к коррозийным процессам, прочность. Активно применяется для производства жароупорной стали, поскольку улучшается ее свариваемость и прочность швов. Используют сплав и при изготовлении сварочных электродов.
В нашей компании вы можете приобрести ферротитан в необходимом количестве. Мы напрямую сотрудничаем с предприятиями, которые изготавливают этот сплав. Производитель ферротитана всегда гарантирует клиентам качество продукции и представляет все необходимые документы, подтверждающие соответствие стандартам ГОСТ.
На сайте компании оставьте свою заявку, и менеджер свяжется для уточнения всех деталей сделки. Сделать заказ можно и по телефону. Вас проконсультируют также по поводу актуальных цен. Стоимость товара включает факторы: марку товара, класс крупности, объем, способ оплаты и доставки.